0
И чему вы там меня просветили?

Вообще-то показал на примере вашем, что переделать под безлок возможно.

Для 10 баксов есть центовые счета? A вы что думали, что при таком депо я бы стал тестировать на долларовом счете?

Так вы здесь сами писали про чудесное преодоление ограничения по минимальному лоту с помощью лока :) 
На центовом нормальном счете ничего преодолевать не понадобится.

mik333, еще раз повторю, что было. А то у вас уже путаница пошла мыслей, скоро вы начнете выдавать чужие мысли за свои и заявите, что изначально были против локов :D 
Итак, в прошлый раз вы не верили что можно вообще переделать под безлок какую-то вашу там задачу. Я вам решение показал camomile.opentraders.ru/5393.html#comment62726 и показал при этом экономию спреда. Но вы скромненько тогда соскочили в сторону одновременной торговли по нескольким ТФ.

А сейчас уже вдруг оказывается, что он чудесным образом всегда знал что «локи и безлоки это одно и то же» *tipatogo* 
avatar

Tor

  • 13 апреля 2013, 16:40
+1
Хотя выяснилось, что iforex.com тоже их
Так что может и правда. Просто русскоязычный сайт запустили недавно.
Хотя дата регистрации первичного домена тоже не 96-ой год, а 2000-ый
avatar

Tor

  • 13 апреля 2013, 12:19
0
Пробил дату регистрации их домена



Никакого 1996 года и близко нет. Ошибочка у них в в 15 лет :D 
Я бы не связывался. Недостатка в компаниях вроде нет.
avatar

Tor

  • 13 апреля 2013, 12:15
0
*hi* 
Могу сказать минус последнего — он появился всего пару месяцев назад. И может быть чем угодно. Их сервис инвестирования «Золотая 7» вообще похож на новую пирамиду, которых сейчас много развелось.

Не понимаю, зачем вообще связываться с новыми малоизвестными конторами, когда есть лидеры рынка?
avatar

Tor

  • 13 апреля 2013, 10:36
0
То что локи и безлоки одно и тоже, я знаю и без вас,

Нет, без нас вы не знали бы :) 
Я напомню вам, что вы писали еще недавно: «Без хеджирования при такой сетке 100 процентов слив, поэтому здесь дело не только в привычке, а в реальных результатах, которые на MT5 вы не получите.»

Это означает, что вы были в неведении и получили от нас гораздо больше полезного, чем мы от вас.
Исключения… это слишком громкое слово для ситуации, когда надо просто сменить тип счета. Ведь вы бы не смогли работать там, где даже с локами на 10 баксов торговать не получится. потому что условия не подходят. Значит надо сменить тип счета. Так же и тут. Для 10 баксов есть центовые счета. И использование их никакое не исключение, а рабочая ситуация.

Поэтому вы бы лучше спасибо сказали за просвещение и за то, что вам постоянно напоминают о том, что локи — тупик, ведь с них придется соскакивать *tipatogo* 
avatar

Tor

  • 13 апреля 2013, 10:09
0
Иметь два счета — для краткосрочной и долгосрочной стратегии. Это не сложно и облегчает оценку работы по разным стратегиям.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 22:55
0
почему же? вы исопльзуете локи самые обычные:
ЛОКИРОВАНИЕ — применяется вместо stop-loss для ограничения потерь. Механизм достаточно прост – при условии убыточной сделки выставляется отложенный противоположный ордер(на том растоянии, где бы вы поставили stop-loss) в 2-3м размере от противоположной. Такая тактика позволяет избавиться от надоедливых лосей и даже по началу убыточную сделку закрыть в прибыль, при условии, что цена вернется на нужный уровень, либо суммарный объем прибыльных позиций будет выше убыточных.

Это и есть обычный лок, который математически ничем не отличается от стоплосса. И может давать только психологический эффект.
Так вот в МТ5 если вы откроете противоположную позицию одинаковым объемом, то сделка просто закроется, а если другим объемом, то останется одна сделка на разницу объема.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 12:09
0
Нет, потому что при открытии другим объемом останется одна сделка на разницу объема. Самого лока нет.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 12:04
0
А переделывать ничего, разумеется, не нужно.

Но придется, потому что МТ5 заменит МТ4 и никто не будет поддерживать вредные привычки.
Ну и конкретно у mik333 локирование в задачках приводит к лишнему спреду. Если у него так и в торговом алгоритме, то переделывать нужно.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 12:02
0
Просто открытие противоположной сделки одинаковым объемом равнозначно отсутствию позиции
Это требование биржевого рынка, на который выходит МТ5

Поэтому и весь сыр-бор. Переживать не стоит, ведь любую локовую стратегию можно адаптировать под безлоковую.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 11:57
0
оО, вы прямо в тренд пишите :D 

НО НЕ СУДИТЕ СТРОГО… Я ЖЕ ДАМА

уболтали! плюс поставил авансом, потому что мое мнение по локам критичное
Но я слишком люблю ДАМ! И как существительное и как глагол *stesnitelno* 
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 11:02
+1
А знаете сколько еще трейдеров, которые полностью согласны со мной и Робертом?

Ну все-таки пока в МТ-торговле больше тех, кто за лок.
Но вот где точно огромное число пртивников лока будет — это на фонде и любых биржах. Пусть локеры попробуют туда придти и рассказывать про живительную силу лока — боюсь, их вынесут вперед ногами :D 
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 10:35
0
А по поводу экономии спрэдов я не согласен.

Я говорил не для всех случаев.
Например, лишний спред появляется в стратегиях, когда сразу открывается два разнонаправленных ордера. Расчеты представлял здесь — camomile.opentraders.ru/5393.html#comment62726
При этом исходные условия придумал не я сам, а мне их дал один из защитников лока, который участвует и в этом обсуждении.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 10:26
0
именно локи, в данном случае и явились гарантом успеха данной стратегии, ведь только благодаря им получилась возможность снять ограничения по минимальному лоту и получить неплохие результаты на таком смешном депозите даже во времена кризиса.

Это не гарант успеха стратегии, а путь преодоления ограничения на малом депозите, с которого ты ничего не заработаешь.
Если у тебя есть прибыльная стратегия, то разве она тебе для того, чтобы торговать 10 баксами или 1 баксом? :) 
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 10:22
0
Я писал не про все случаи.
Например, лишний спред появляется в стратегиях, когда сразу открывается два разнонаправленных ордера. Расчеты представлял здесь — camomile.opentraders.ru/5393.html#comment62726
При этом исходные условия придумал не сам, а мне их дал один из защитников лока, который участвует и в этом обсуждении.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 10:19
0
то же самое ты думал о «простом алгоритме»
нет непереносимых стратегий, которые имеют четкие правила
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 01:16
0
Просто прога решает дополнительные задачи, которые в мт4 не предусмотрены (стакан, фьючерсы, акции и т.д.). Знаю что разработчики будут продолжать поддерживать мт4 не отменяя его. Это две разные проги.

ты ошибаешься в этом
2-3 года, и МТ4 уйдет. Потому что МТ5 включает в себя все функции предыдущей платформы по их мнению. Они сами заявили, что новые функции добавлять уже не будут. Две вечные параллельные ветки им не нужны. Они просто будут поддерживать старую платформу. Говорят что до последнего клиента, но отказ от МТ4 произойдет. И быстрее, чем некоторым кажется.

Поэтому привыкайте к нормальным биржевым правилам уже сейчас и не поощряйте в других вредные привычки типа локов.
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 01:06
0
ну так знай, что твоя точка зрения ошибочна, на что тебе предоставлены были расчеты
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 00:49
0
это не переделанная стратегия, а абсолютно та же самая стратегия, правила которой адаптированы к отсутствию локов

если у кого-то недостаточно формализованные правила, то это исключительно его проблема получается
avatar

Tor

  • 12 апреля 2013, 00:49